Доставка

заказ #1050218

26.04.19 были куплены две пары детских кед. Важно было получить их поскорее, поэтому сразу созвонился с магазином и выяснил, как быстро они отправят почтой в Костромскую область, так как был вариант доставить их по Москве, а там бы они до меня добрались. Меня уверили, что отправка будет в понедельник. Посылки между местом где живу и Москвой идут 4-5 дней, подходило. В понедельник (29.04) позвонил убедится, что у них всё по плану и доставку не нужно переводить на "по Москве" , сказали отправят, ок. Во вторник (30.04) во второй половине дня прислали трек номер, он не бился, не бился и не бился. Почта России работает постоянно и в эти же дни совершенно нормально наблюдал передвижения посылок почтой России не связанных с "этим перевозчиком".

5.05 отправил письмо "Добрый день. Видимо у вашего перевозчика праздники и поэтому за прошедшие с покупки 9 дней кеды ещё не доехали, а может ещё и не начали ехать. В этом случае - хороших им праздников. Жаль что не знал о их праздниках раньше, сделал бы доставку по Москве и они были бы уже у меня( Мне очень нужны кеды сейчас. Может быть возможно сделать быструю доставку за понятные деньги, если так не прокатило?"

ответ : "Здравствуйте, Денис. Да, такое произошло в связи с праздничными выходными. Я отправила запрос, но видимо ответ я получу только в понедельник. Даже при доплате за доставку мы не сможем сейчас оперативно доставить заказ, так как выходные и праздничные дни. Как только получу информацию об отправлении, сразу же сообщу Вам."

пишу: "В таком случае, пожалуйста, попробуйте доставить во вторник-среду по адресу: Москва, *********. Во вторник или среду и во сколько смогу уточнить в понедельник. Скорее всего вторник утро. И да, я понимаю, что пока Вы не свяжетесь с отдыхающими ничего конкретного сказать не сможете."

ответ: "К сожалению, чтобы вернуть заказ - это тоже займет несколько дней. Приносим свои извинения, что так получилось с доставкой Вашего заказа."

Подумал - раз так долго, наверно уже едет по стране. Звонил Почте, говорят нужен чек, тк трек номер не виден.

06.05 пишу: "Будьте добры, пришлите пожалуйста фото чека приемки посылки. На почте хотят его видеть."

ответ: "Вот какой ответ я получила от транспортной компании: "Добрый день. В связи с праздниками, с 1 по 5 мая почта России не работала. Сегодня заказы будут доставлены." Так же отслеживаю Ваш заказ, как только посылка начнет движение. сразу же сообщу Вам."

получается, что заказ всё ещё у "перевозчика", который должен был просто довести его до почты

пишу: "Понедельник было 29, на следующий день 30. Расписание работы почтамтов https://m.vk.com/<wbr>russianpost

Они просто неприлично врут. И это уже наезд"

Из официального расписания видно, что для отправки у транспортной компании с которой работает магазин были: 29, 30 апреля, 2 (а может быть и 3 мая), 4, 5 мая. Но они этого не сделали, отдыхали. И я не против чужих праздников, но если бы магазин меня проинформировал о традициях выбранной ими транспортной компании я бы выбрал доставку по Москве и всё бы уже было историей. Вместо этого "отправка почтой" превратилась в "передачу лживой транспортной компании" с, на этот момент, непонятным исходом.

При всём при этом барышня на линии поддержки магазина крайне вежлива, видимо очень старается что то сделать, но пока не превозмогла. И сроки уже проделаны, два раза.


Денис Зориков
Опубликовано: 7 мая 2019

1 комментарий

  • Светлана Урванова Магазин фирменных кед Converse 13 мая 2019 21:51

    Денис, здравствуйте! Благодарим Вас за то что нашли, время и оставили отзыв о работе почтовых отправлений в преддверии праздничных дней. Мы очень надеемся, что Ваш отзыв поможет сориентироваться нашим клиентам по срокам доставки, если все-таки придется столкнуться с такой ситуацией. Мы очень надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше. В качестве извинения, мы обязательно сделаем Вам скидку на последующий заказ. Еще раз приносим свои извинения.

    Добавить комментарий