...
Добрый день!
13 апреля 2012 года мной был сделан заказ 3041 на две пары кед.
Девушка перезвонила в тот же день и уточнила, что заказанного размера в наличии нет, и появятся кеды только 20 апреля. Я с этой информацией была ознакомлена еще при оформлении заказа на сайте и приняла решение ждать. Девушка пообещала, что 20 апреля ( в пятницу) перезвонит и договорится о дне доставки, либо в крайнем случае звонок поступит в понедельник 23 апреля и во вторник 24 апреля курьер уже доставит мне товар. На сайте информация о наличии нужного мне размера появилась уже 18 апреля, но звонить-уточнять я не стала, т.к. мы уже договорились. Сегодня 26 апреля, статус заказа "Ожидает обработки". Из магазина со мной так никто и не связался. Вот с такой проблемой я столкнулась при попытке заказать себе две пары кед.
Спасибо за внимание к клиентам.
ПС: Уже сегодня одна из пар будет доступна только в середине мая, а размер вторых пропал.
Неужели никто не мог сделать звонок и объяснить ситуацию? Или хотя бы сделать корректировки в заказе в интернет-корзине? Потеряно 2 недели!
1 комментарий
Юлия, добрый вечер. Приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. Заказанные Вами кеды мы не получили. У поставщика их нет сейчас в наличии. В таких случаях мы звоним или присылаем письмо с сообщением, что кед нет, и предлагаем скидку на следующую покупку. Мы подвели Вас тем, что не сообщили. И искренне просим у Вас извинения. Понимаем, что Ваше отношение к нашему магазину сейчас сильно испорчено, и все же, в знак наших извинений, мы перевели на Ваш телефон 300 рублей. Надеемся, что это хоть немного Вас порадует.