Александр, здравствуйте.
К сожалению, транспортная компания задерживает доставку Ваших кед, мы в курсе данной ситуации.
С 30го сентября мы связываемся с компанией доставки и выясняем, где находится заказ.
С того же момента мы пытались дозвониться Вам, но не дозвонились.
На данный момент заказ наконец-то прибыл на склад в Тюмень, поэтому Вы можете забрать его)))
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но не все зависит от нас, мы в этом плане полностью зависим от компании доставки.
Но то что в нашей власти, так это вернуть Вам доплату за ускоренную доставку на телефон (деньги положим сегодня - 06.10.12)
Еще раз приносим извинения, что так получилось, ускоренная получилась не ускоренной =)))
1 комментарий