Внесите, пожалуйста, ясность

Здравствуйте! Ребята, мой заказ 10762. На пункт самовывоза заказ должен был прийти 25 декабря. Не пришел (отслеживал статус заказа на http://www.edostavka.ru). Я связался с вами 26 декабря, молодой человек сообщил,что сейчас свяжется с доставкой и выяснит где находится заказ. Он мне перезвонил и сказал, что заказ на самом пришел, просто на http://www.edostavka.ru не обновили статус и можно ехать уже забирать заказ. В этот день решил не ехать и перенести поездку на завтра. Сегодня 27 декабря для уточнения я связался уже с самими edostavka. Они сообщили, что ничего еще не прибыло к ним и ехать на склад не нужно. Ребята, дорогие, что делать????? Осталось 3 рабочих дня ((((. Какой информации верить?? Помогите, пожалуйста....
tfalexey
Опубликовано: 27 декабря 2012

1 комментарий

  • Гость 27 декабря 2012 11:06
    Алексей, здравствуйте!!!! Мы так же, ка и Вы, очень переживаем, по поводу доставки кед. Так как, это подарок для близкого человека=) Созвонились с транспортной компанией, отгрузку они ожидают сегодня к 16.00. После чего перезвоним Вам, и надеемся, что с хорошей новостью)))

      Добавить комментарий