Плохая работа
Здравствуйте!
Первый раз заказал с доставкой кеды. заказал три разных размера , чтобы выбрать точно тот, который был нужен. Доставка осуществлялась почти две недели. К сожалению нужный размер был с браком и я не стал брать. Курьер стал требовать 300 рублей за доставку. Посоветовал ему лучше читать условия доставки, прописанные на сайте. Заказал второй раз уже известный размер, попросив при этом внимательнее просмотреть качество отправляемых кед. Ждал 11 дней. Приехал курьер и не дал мне вскрывать посылку. На квитанции было написано (Без вскрытия). Сразу позвонил Вам в магазин и спросил почему такая нелепость? Милая девушка на том конце провода, стала меня уверять , что они все проверили и мне просто нужно брать не глядя. Я отказался от посылки, хотя очень хотел приобрести кеды, тем более что уже знал свой размер. Я должен увидеть что в коробке и это не может быть предметом торга! Я охотно верю, что Вы, наверное, проверили качество отправленных мне кед, но позвольте и мне увидеть товар , перед тем как его оплатить. Я очень разочарован. Понимаю, что вероятнее всего это письмо даже не вызовет никакой реакции , но все же дорогие мои, зачем и кому пришло в голову написать на квитанции - без вскрытия? Мои впечатления непередаваемы. По телефону мне сказали, что мы можем вам отправить кеды, но уже Вы должны оплатить доставку. Если это была Ваша ошибка, то почему я должен за нее платить? , Вдруг Вы неравнодушны, принципиальны и следуете Вашим правилам, прописанным на сайте. Тогда прошу Вас связаться со мной.
Александр
город Сыктывкар.
1 комментарий