уровень обслуживания/доставка
Добрый день, уважаемый коллектив AllKeds
К сожалению, хочу не благодарить за работу, а выразить негодование работой курьерской службой.
Я понимаю, наверняка, ваш магазин борется с издержками. НО это не повод брать на работу неграмотных приезжих граждан на работу курьером!!!!!
Доставку моего заказа 24958 на ул. Давыдковскую, 3, 29.09. осуществлял непонятный гражданин, который туго говорит по-русски, путает название и написание цифр, ВОСЕМЬ раз звонил и справшивал номер квартиры. У него же наверняка есть заказ-наряд, где все это прописано. Я не понимаю, как может крупный магазин, брать на работу такой персонал. НЕВОЗМОЖНО!!!! Передайте Вашему руководству, в моей лице вы потеряли клиента. А я у вас заказала не одну пару кед...
Ваш курьер даже не оставил мне никаких документов о том, что товар был мной приобретен! И я нигде не расписалась в получении товара!!! Это нормально!!! Курьер мычит и ничего не говорит. Завтра он Вам просто не привезет деньги, скажет, что его обокрали....Что уже говорить о нарушении закона!!!
Для справки - у меня одноподъезный дом, в котором только одна 79 квартира. Ваш курьер не смог найти 17 этаж. В результате, его не пустила охрана и мне пришлось за ним спускаться.
Напоминаю, что интернет-магазин кроме продажи товара обязан предоставить услугу по доставке, которая в конкретном случае, выполнена не качественно
С уважением, Илона
1 комментарий