уровень обслуживания/доставка

Добрый день, уважаемый коллектив AllKeds К сожалению, хочу не благодарить за работу, а выразить негодование работой курьерской службой. Я понимаю, наверняка, ваш магазин борется с издержками. НО это не повод брать на работу неграмотных приезжих граждан на работу курьером!!!!! Доставку моего заказа 24958 на ул. Давыдковскую, 3, 29.09. осуществлял непонятный гражданин, который туго говорит по-русски, путает название и написание цифр, ВОСЕМЬ раз звонил и справшивал номер квартиры. У него же наверняка есть заказ-наряд, где все это прописано. Я не понимаю, как может крупный магазин, брать на работу такой персонал. НЕВОЗМОЖНО!!!! Передайте Вашему руководству, в моей лице вы потеряли клиента. А я у вас заказала не одну пару кед... Ваш курьер даже не оставил мне никаких документов о том, что товар был мной приобретен! И я нигде не расписалась в получении товара!!! Это нормально!!! Курьер мычит и ничего не говорит. Завтра он Вам просто не привезет деньги, скажет, что его обокрали....Что уже говорить о нарушении закона!!! Для справки - у меня одноподъезный дом, в котором только одна 79 квартира. Ваш курьер не смог найти 17 этаж. В результате, его не пустила охрана и мне пришлось за ним спускаться. Напоминаю, что интернет-магазин кроме продажи товара обязан предоставить услугу по доставке, которая в конкретном случае, выполнена не качественно С уважением, Илона

Опубликовано: 29 сентября 2013

1 комментарий

  • Гость 29 сентября 2013 17:59
    Добрый день, Илона. Просим прощения в сложившейся ситуации. Спасибо, что сообщили. Вопрос передан на рассмотрение руководства, будем принимать самые жесткие меры. Больше такого не повторится! Конечно же, это в наших прямых интересах: улучшать качество сервиса. В качестве извинения мы предлагаем Вам скидку в 500 рублей на любой следующий заказ и, конечно же, русского курьера.

      Добавить комментарий