отвратительная доставка и отношение к клиентам

Тоже хочу выразить недовольство службе доставки. Заказала кроссовки 02.10.2013 года, заказ приехал в мой город 06.10.2013 года. Получить заказ я должна была до 08.10.2013 года, предварительно мне должны были позвонить и уточнить адрес доставки. В Итоге звоню я сама по номеру 8 800 555-18-22, чтоб уточнить, что с доставкой. Мне обещано было, что все выяснят и перезвонят. Звоню опять я сама примерно через 2 часа, мне дают телефон службы доставки. Начинаю названивать в службу доставки (логистам) они мне говорят, что доставка будет только 09.10.2013, на вопрос «почему?» - тишина. Затем поступил ответ: «машина сломалась», на следующий мой вопрос: «а почему не было доставки 07.10.2013, если заказ уже поступил к вам?» опять тишина. После мне пообещали перезвонить через час и разобраться с ситуацией. Не прозвонили! Звоню сама, мне говорят: «ваш заказ потеряли, мы его сейчас найдем и вам перезвоним». Через пол часа опять звоню сама и слышу «приятные» новости: «заказ ваш нашли, но рабочий день уже кончился». Это как???!!! Сказать, что работают плохо – ничего не сказать. Они вообще не работают!!!
ykrophik
Опубликовано: 9 октября 2013

1 комментарий

  • Гость 9 октября 2013 12:09
    Здравствуйте, Екатерина. Приносим свои извинения от лица нашей компании за такую работу логистической компании. Но необходимо понимать, что в Самаре работают не наши курьеры, а мы работаем с компанией экспресс доставки и их курьерами. Прямого воздействия на них мы оказать не можем. Мы уже направили запрос на имя руководства компании для выяснения причин, почему доставка не была произведена в день прибытия или на следующий день. Будем разбираться с ними. Еще раз приносим свои извинения.

      Добавить комментарий