ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте я заказывал у вас кеды и сумку. В место двух обещанных недель посылка посылка шла полтора месяца из-за не правильно указанного индекса она блуждала по трём почтовым отделениям по которым я бегал каждый день . И в итоге когда я нашёл её мне её не отдали так как вы не правильно указали мою фамилию. И меня интересует что мне теперь делать ?
pas7772010.97
Опубликовано: 28 октября 2013

1 комментарий

  • Гость 29 октября 2013 11:43
    Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения с нашей стороны за принесенные неудобства. Уточнили в квитанции: у нас стоит верная фамилия в квитанции с почты. По всей видимости ошибка на самой почте. Копию квитанции мы Вам вышлем. Фамилию мы исправим телеграммой. Менеджер должен сообщить Вам при звонке. Индекс не был указан в самом заказе, поэтому мы написали общий индекс города. Обычно в таких случаях почта оставляет заказ либо в центральном офисе, либо отправляет в ближайший по месту жительства. К сожалению, тут также почта сработала по-своему. Еще раз приносим свои извинения и в качестве компенсации мы переведем вам 300 рублей на телефон

      Добавить комментарий