Качество обслуживания

Добрый день! Прошу обратить внимание руководства на продавца-консультанта, который работает в магазине на Пятницкой! Если честно, я думала, что ошиблась адресом. Это была моя вторая покупка (первую я сделала в интернет-магазине и была очень довольна качеством обслуживания, о чем и написала в своем отзыве ранее). Молодой человек явно не заинтересован в продажах: кроме меня в магазине находилось еще несколько человек, и, поверьте, ему было абсолютно все равно, купят ли у него что-нибудь или нет. Сложилось такое впечатление, что ему мешают заниматься своими делами (все время, что мы там находились, он не вставал со своего места за компьютером, а с клиентами разговаривал не поднимая глаз). А когда один из покупателей спросил у него о соответствии размеров одежды, он ответил, что ничем не может помочь)))) Вопрос: зачем он там находится? Сидит как на троне, а к нему все должны сами подходить.....Если я буду писать обо всем, это будет очень большой отзыв, надеюсь, что вкратце я смогла донести свою мысль.

Опубликовано: 27 мая 2014

1 комментарий

  • Гость 28 мая 2014 08:17
    Здравствуйте. Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Продавцу уже донесли информацию и приняли меры, чтобы такое не повторилось. Вы не могли бы связаться с нами через почту: info@allkeds.ru ? Или сообщите номер телефона, чтобы мы могли перезвонить Вам. Еще раз приносим свои извинения от лица всего нашего коллектива.

      Добавить комментарий