Спасибо, но

Здравствуйте. Сегодня забрал посылку из пункта самовывоза. Всё супер :) Спасибо Вам огромное. НО я заказывал услугу "Примерка". Мне пришло две пары. Я померял. Выбрал нужную. Расплатился. Но нигде не была вписана сумма за "Примерку". Спросил у девушки, которая работает в пункте. Она сказала, что раз нигде не вписано, то она не знает, как мне расплатиться за примерку. И вот, чтобы не было какого-то недопонимания и чтобы в следующий раз Ваш сайт не отказал мне в заказе чего-либо хочу спросить: может мне следует куда-то перевести Вам деньги за примерку?
bogart.efimov
Опубликовано: 28 августа 2014

1 комментарий

  • Гость 28 августа 2014 14:52
    Здравствуйте, Дмитрий. Проверили по накладной. Это наша ошибка, отсутствует дополнительный сбор в оформленной накладной. Все наши ошибки мы берем на свой счет, поэтому примерка для Вас будет бесплатной в данном заказе =)

      Добавить комментарий