Непозволительная ошибка

Заказали кеды. Быстро отзвонились и любезно скоординировали заказ. Курьер привез, показал размер на коробке и на ботинке. ОК. Оплатили, забрали, взяли в поездку. В день вылета оказалось, что второй ботинок в коробке - другого размера. Спасибо, поехали в сапогах. Невнимательность магазина серьезно подпортила график поездки и настроение.

Опубликовано: 30 апреля 2015

1 комментарий

  • Гость 1 мая 2015 11:19
    Добрый день! Спасибо Вам за то, что вы написали. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Мы готовы разрешить данный вопрос в максимально короткие сроки с минимальными потерями с Вашей стороны. Конечно же обмен будет осуществлен за счет нашей компании. Так же мы готовы предоставить скидку на последующий заказ в размене 50%. Пожалуйста сообщите Нам когда Вам будет удобно принять звонок для уточнения деталей обмена по Вашему заказу.

      Добавить комментарий