Плохой сервис

Уважаемые господа владельцы! Просьба хорошенько поработать над клиентским сервисом магазина на Пятницкой. Вдохновившись сайтом, сегодня заехала купить пару-другую зимних кед. В торговом зале была пара посетителей и один продавец "на телефоне". Через пять минут, не найдя нужную модель, обратилась к нему, в ответ услышала, что она сейчас не может, у нее интернет-заказ. После 10ти минутного ожидания (в зале уже 6-8 человек), которые при попытке задать вопрос чё-почём отправляются в тот же "зал ожиданий". В итоге, на мой очередной вопрос, когда займутся мною любимой, получаю категоричный ответ: минуты через 3, вы же видите, я здесь одна!" В это время в зале уже никого нет кроме меня и той самой пары, которые уже были в магазине когда я вошла. Финал предсказуем - ушла без кед, попытаюсь заказать в интернет-магазине, посмотрим теперь как работает ваша доставка :) Думаю, комментарии излишни. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет в будущем избежать подобных косяков. В наше кризисное время такая роскошь просто непозволительна. С уважением, Наталья Москва

Опубликовано: 16 сентября 2015

1 комментарий

  • Гость 16 сентября 2015 18:01
    Наталья, здравствуйте! Мы искренне приносим свои извинения и благодарим Вас за то, что сообщили нам о данном инциденте. Информацию обязательно донесем до руководства и с сотрудником проведем беседу. Мы очень надеемся, что Вы оставите заказ в нашем интернет-магазине и мы обязательно доставим Вам кеды. Будем ждать Вашего заказа!

      Добавить комментарий