Несостоявшаяся покупка.
Заказала на сайте низкие оранжевые кеды. Попросила на примерку два размера. Перезвонили быстро, все четко обговорили, назначили время доставки. Но, к сожалению, на этом весь позитив закончился. Курьер приехал в назначенное время, но сами кеды оказались, на мой взгляд с браком, на взгляд консультанта, с маленькими недочетами. Резиновые мысы неровные, строчки несимметричные, оверлок на язычке с дефектами. На мой, возможно, дилетантский, взгляд, это слишком много недочетов для аутентичных кед конверс, которые славятся своим качеством. Поговорила с консультантом по телефону, мне объяснили, что поставщик не считает подобные дефекты браком, а следовательно, мне были отправлены эти кеды со спокойной душой. Т.е. при комплектации заказа, данные дефекты все же были замечены и отмечены, но мне о них сообщить не посчитали нужным. Зная о таких дефектах, я бы, конечно, не стала бы оформлять заказ. Надо признать, что мне была предложена скидка в 10%, но мне нужны кеды, а не скидки. В итоге, покупка не состоялась, курьеру были выплачены 300 рублей за отказ от покупки, настроение испорчено. Остается только гадать, то ли качество кед в целом упало, то ли вы лукавите, сообщая о продаже только оригинальной продукции.
P.S. К слову, на второй паре, не подошедшей по размеру, тоже был замечен брак-дефект. А это уже тенденция. Ну или мне так "повезло".
С наилучшими пожеланиями, Екатерина.
1 комментарий