Очень обидно разочаровываться

Здравствуйте.Стала вашим клиентом достаточно недавно,с июня этого года.Первой покупкой заказала кеды сыну.Когда получили заказ,были очень довольны.Новые кеды были очень хорошего качества,все швы ровненькие,все идеально!Написала Вам отзыв с большой искренней благодарностью.Но потом,всего после 2 месяцев носки(причём он их одевал не каждый день)порвалась ткань с внешней стороны пятки сразу возле подошвы,и достаточно сильно стерлась резина подошвы на пятках,полностью стёрлись логотипы на задниках.Но я не стала писать Вам отрицательных отзывов,думала что со всеми иногда случаются неудачи!Сразу за кедами сына заказала и себе у вас кеды.Про качество при носке пока ничего не могу сказать,так как носила я их этим летом очень мало(а модель брала летнюю балетки),новые же они очень классные.Но опять меня удивил один момент:мои кеды,когда я их получила хоть и были совсем новые,но ткань была очень грязная,как-будто бы их мерили уже раз 50.Опять я смерилась!!!В третий мой заказ кеды пришли в полностью смятой коробке,было такое ощущение,что по коробке проехал каток!!!Вам не кажется,что за непродолжительное время слишком много недочетов с вашей стороны?А сегодня я просто была поражена!Мне пришлось отправить вам последние кеды,так как не подошёл размер(по заказу 56041).Еще до отправки кед я решала вопрос о возврате с вашим менеджером и мне от вас пришло письмо с инструкциями по отправке.Причем в этом письме она мне написала,что сумма к возврату будет составлять 3800 руб стоимость кед(это я ее цитирую!!!)А сегодня,когда кеды я уже отправила,мне от вас пришло письмо и к нему прикрепили расчёт:от стоимости кед отнимают 10% зарплата менеджерам магазина,5% какие-то налоги,350 руб транспортной компании и в итоге мне переведут 2880 руб!!!Я не понимаю,я имею дело с серьезным магазином и дилером или это лохотрон?Вы что рассчитываете на юридически не грамотных потребителей?Ведь законы одинаковы для всех!Я не выдержала и все таки решила написать этот отзыв.Хочется и в дальнейшем оставаться вашим клиентом,но сегодня я уже всерьёз задумалась над этим!!!

Опубликовано: 27 ноября 2015

1 комментарий

  • Гость 28 ноября 2015 11:02
    Наталья, здравствуйте! Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что получится разрешить данный вопрос с максимально положительным исходом для Вас. Мы являемся официальными диллерами и кеды Converse, представленные на нашем сайте, мы закупаем у единственного официального поставщика компании Converse в России "Амерспорт" (http://www.converse.com/contact-us/contact-us.html). Поэтому мы с уверенностью можем сказать: "Все кеды настоящие и произведены компанией Converse!". Гарантийный срок - 30 дней с момента покупки. Если Вы заметили, что с кедами что-то не так, Вы всегда можете нам написать письмо на info@allkeds.ru с приложением фотографий, мы обязательно свяжемся с Вами и расскажем как можно будет произвести обмен. Качество коробки. Мы передаем курьерской компании коробки в отличном качестве. Мы конечно же понимаем, что с Вашей стороны - это выглядит как наша вина, но на этапах доставки уже довольно сложно контролировать качество отправления, т.к. все зависит от компании доставки. Данный вопрос мы выясним у их руководства, но необходимо понимать, что посылка не относится к хрупким, поэтому такое возможно. Внешний вид кед. Мы благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на внешний вид кед, в таком случае, следует незамедлительно прислать фото кед нам на почту info@allkeds.ru с описанием дефектов или нарушением товарного вида кед. Возврат денежных средств. Мы одни из немногих , а может быть и единственные, кто предоставляет срок 365 дней для обмена/возврата ( обувь должна быть не ношеной!). Мы индивидуально подходим к решению каждого вопроса и обязательно найдем выход из сложившейся ситуации. Еще раз приносим свои извинения.

      Добавить комментарий