Отсутствие всякой организации

Заказала вчера кеды, сегодня в 9.20 перезвонил оператор, спросил, устроит меня доставка с 16 до 20? Устроит. Ждите. Жду. В 15.40 оператор перезванивает и сообщает что жду я зря и интересующей меня модели нету. Вопрос к администрации: нельзя ли построить обслуживание другим образом, чтобы покупатели не проводили время в ожидании несуществующих покупок. И сайт обновлять вовремя. Мне, правда, уже все равно, вряд ли я буду еще что то покупать на вашем сайте

Ольга Солодаева
Опубликовано: 12 июня 2016

3 комментария

  • Владимир Румянцев Магазин фирменных кед Converse 13 июня 2016 13:03

    Здравствуйте, Ольга! По истории заказа видно, что Вы у нас заказали кеды 11.06 в 14.45 и в 14.47 с Вами связался оператор и предупредил, что кеды надо подождать, они находятся на складе поставщика.

    Ваш заказ до сих пор находится в статусе "Предзаказ", отгрузку со склада поставщика мы получим в середине недели. Как только нам придут кеды, мы сразу с Вами свяжемся и согласуем доставку.

    Других заказов на ваше имя, e-mail и номер телефона мы не видели. Если информация, которая указана в Вашем отзыве относится именно к нашему магазину, то уточните номер этого заказа или контактные данные, указанные при оформлении. Так мы сможем дать развёрнутый и точный ответ на Ваш отзыв.

  • Гость 16 июня 2016 13:13

    Упс, признаю свою ошибку, это был другой интернет магазин, с вашим было все как вы сказали. правда обещали 14, но это мелочи. К сожалению не могу удалить отзыв, не вижу как.



    • Светлана Урванова Магазин фирменных кед Converse 1 июля 2016 20:00

      Ольга, здравствуйте!

      Мы не удаляем отзывы и обязательно работаем с каждой сложившейся ситуацией. Это помогает нам улучшать качество нашей работы. Мы рады, что все обошлось и получилось разобраться с возникшим вопросом. Будем рады, если Вы станете нашим постоянным клиентом!

      Добавить комментарий