28 октября в России уже зимний сезон, а не летний!
Сделала заказ для сына на сумму 28530,00 руб.(4 пары обуви и аксессуары). Из обуви планировала выкупить 2 пары (зимнюю кожу+текстиль или зимнюю кожу+осеннюю кожу) и аксессуары примерно на 16000 руб.. С трудом нашла одну единственную пару на меху 43р. Забронировала. Сообщили на e-mail, что бронь действует до трех дней. На следующий день из заказа удалили зимнюю модель. На данный момент У ВАС НА САЙТЕ В НАЛИЧИИ НЕТ НИ ОДНОЙ ПАРЫ ЗИМНЕЙ ОБУВИ 42,5 и 43р.. А сейчас ЗИМА! Очень странно построена работа с реализацией сезонного ассортимента. Зимние на меху кеды когда-нибудь поступят? Ребенок ждет кеды в подарок.
p.s. менеджер Михаил с говорящей фамилией КЕДОВ не удосужился с ответом.
1 комментарий
Здравствуйте Анастасия! На данный момент, зимней обуви нет даже на складе поставщика, мы очень надеемся что картина с поставкой в скором времени изменится. Для того что бы мы могли посмотреть историю заказ и разобраться в сложившейся ситуации, если Вам не трудно, перезвонить нам на бесплатный номер телефона 8 800 555-18-22. Будем ждать от Вас звонка.