Моя первая покупка в магазине "allkeds".
Сегодня получил свои кеды, качество кед на высоте, собственно как и ожидалось.
Заказ сделал 17 мая, долго думал заказывать или нет, боялся, что ошибусь с размером (в итоге все оказалось хорошо). Сделал заказ, через пару минут мне позвонил консультант и поддвурдила заказ, я продиктовал свой адрес, все как положено. Стал ожидать свои кеды( на сайте написано, что в мой город они должны прийти в течении 3 дней). Я ожидал уже 2 дня и решил проверить свой заказ в личном кабинете, перейдя, в личный кабинет я увидел, что консультант неправильно записала мой адрес, мне пришлось писать в службу поддержки для изменения адреса, казалось бы что на этом все закончилось, но НЕТ. Через 2 дня после заказа мне позвонил консультант и сказал, что 44 размер, который я заказывал нет на складе, хотя на сайте размер 44 до сих пор есть в наличии, я согласился на размер на 44.5 и продолжил ждать. 3 дня со дня заказа уже давно прошли и 22 числа я написал в службу поддержки по поводу заказа, мне сообщили, что мой заказ вышлют только 24 числа, меня это очень сильно огорчило, потому что я расчитывал на 3 дня.
По итогу работа магазина далеко не идеаль и ксть над чем работать.
Кеды 5/5. Магазин 3/5
1 комментарий
Алексей, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что так получилось с первой Вашей покупкой. Благодарим Вас за сделанное нам замечание по поводу сроков и наличия необходимого размера. Такие замечания действительно помогают нам работать над собой и улучшать качество обслуживания. Мы очень надеемся, что это не последняя Ваша покупка в нашем интернет-магазине. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас оперативной работой и качеством товара. Ждем Вас снова!