Несостоявшаяся покупка

2 августа сделала заказ на кеды. До 12 августа дважды сама обращалась в данный интернет-магазин, чтобы узнать где заказ. Полное отсутствие обратной связи. Менеджеры не сочли нужным уведомить клиента об отсутствии данной модели на складе. Неприятно удивлена.

оксана пасмарнова
Опубликовано: 12 августа 2017

1 комментарий

  • Ирина Литвинова Магазин фирменных кед Converse 12 августа 2017 17:37

    Здравствуйте, Оксана!

    Спасибо за Ваше сообщение.

    Мы приносим Вам свои извинения за неприятную ситуацию сложившуюся с Вашим заказом.

    К сожалению,в нашей системе произошел сбой в системе, поэтому статус заказа не обновился и заказ не был проставлен на прозвон.

    Мы очень надеемся на Ваше понимание. В качестве извинения предоставляем Вам скидку 15% на любую пару обуви из нашего каталога.

    Номер купона мы вышлем Вам на почту. Мы не теряем надежды, что Вы воспользуетесь скидкой на последующую покупку. Будем Вас ждать!

    Добавить комментарий