Несостоявшаяся покупка
2 августа сделала заказ на кеды. До 12 августа дважды сама обращалась в данный интернет-магазин, чтобы узнать где заказ. Полное отсутствие обратной связи. Менеджеры не сочли нужным уведомить клиента об отсутствии данной модели на складе. Неприятно удивлена.
1 комментарий
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за Ваше сообщение.
Мы приносим Вам свои извинения за неприятную ситуацию сложившуюся с Вашим заказом.
К сожалению,в нашей системе произошел сбой в системе, поэтому статус заказа не обновился и заказ не был проставлен на прозвон.
Мы очень надеемся на Ваше понимание. В качестве извинения предоставляем Вам скидку 15% на любую пару обуви из нашего каталога.
Номер купона мы вышлем Вам на почту. Мы не теряем надежды, что Вы воспользуетесь скидкой на последующую покупку. Будем Вас ждать!