Обман сотрудником в оригинальном магазине "Converse" а ТЦ "Атриум"

Случилась такая ситуация, покупала кеды в первый раз, в оригинальном магазине, тогда еще не знала, что это не кросовки и впритык их лучше не брать. У меня маленькая нога, выбирала между 34 и 35 размером, при примерке 35 показался великоват, а 34 впритык. Кроме того, 34 - это детский размер и стоит дешевле. Спросила у сотрудника (Альберт, если не ошибаюсь) "35 размер это все еще детский, или уже взрослый?" Ответ был однозначным, что 35 - это взрослый размер, (на следующий день, выяснилось, что просто у них не было на тот момент нужных кед детских, 35 размера, поэтому он так мне ответил). "Ну" - подумала я, -"раз других вариантов всеравно не будет, так и откладывать решение не зачем", и купилп 34. Но проходив в них буквально 15 минут по ТЦ, поняла что погорячилась. Одела старую обувь и вернулась к ним на следующий день. Администратор отказал в возврате, сказав, что присутствуют следы носки. Хотя они были минимальны, лишь легкая пыль на подошве, которая могла появится там и при примерке в магазине, на улицу я в них не выходила. Окей, я знаю, могут отказать на этом основании, но если бы сотрудник не соврал мне (видимо побоялся что я уйду и куплю в другом месте) Этой проблемы вообще бы не возникло, я бы просто уточнила когда придут 35 размер и вернулась чуть позже, капитально подумав и взвесив "за" и "против", а тут, вроде как и думать смысла нет, другого расклада всеравно не будет, соответственно нет смысла откладывать решение. Обидно что сотрудник обманул меня, получил выгоду( уж не знаю, просто личную или для магазина так старался), а передо мной в итоге даже не извинились. Теперь у меня кеды, которые больше часа носить почти не возможно, и понимание того, что в оригинальном магазине, могут запросто обмануть, и им за это ничего не будет.

P.S. сотрудник этот при возврате присутствовал, просто стоял и молчал. Обидно, блин, сил нет никаких. Думала что уж в фирменном магазине не обманут, не стала инфо проверять. А оказывается нифига, даже в фирменном магазине консультанты обманывают. В жизни туда больше не вернусь, и везде где могу об этом напишу, ибо нехрен.

Марина
Опубликовано: 16 июня 2018

2 комментария

  • Светлана Урванова Магазин фирменных кед Converse 18 июня 2018 16:31

    Марина, здравствуйте! Да, ситуация не из приятных. Здесь может быть множество причин: возможно не компетентность сотрудника о размерном ряде детской и взрослой классики, а возможно и из корыстных целей. Если после эксплуатации появились следы носки, то обменять или вернуть достаточно сложно товар. Так как продавец не сможет вернуть его поставщику и не сможет продать другому покупателю. Учитывая, что подошва резиновая, то разносить кеды будет не реально. В этом случае мы всегда рекомендуем брать кеды с небольшим запасом. Может будет возможность кому-нибудь продать или подарить кеды. Если удастся, то напишите нам на электронную почту shop@allkeds.ru мы обязательно сделаем Вам скидку, чтобы хоть как-то порадовать Вас.

    • Гость 20 июня 2018 19:02

      Спасибо большое за понимание. Сотрудник действовал именно из корыстных побуждений, потому что 1. Если бы не знал, уточнил у старших 2. У них достаточно большой ассортимент детских кед. Возможно в ближайшее время воспользуюсь Вашим предложением. Доброго дня!

      Добавить комментарий