Работа клиентского отдела

В октябре 2019 покупал тут классические кеды all star. После трёх месяцев носки решил в первый раз закинуть обувь в стирку (быстрая, 30 градусов). Когда вынул из машинки - увидел неприятный сюрприз. Полностью облезли логотипы на голени. Что интересно, вторая пара обуви, купленная в это же время и тоже в первый раз побывавшая в стирке была абсолютно в порядке.

Связался с поддержкой магазина, объяснил ситуацию, отправил фото. Предложили сделать замену абсолютно бесплатно. В итоге на следующий день забрал новую пару, взамен той, что была повреждена. Отделу по работе с клиентами ставлю высший бал за клиентоориентированность. Приятно, что магазин заботится о своих клиентах.

Алексей Пышнов
Опубликовано: 13 января 2021

1 комментарий

  • Орехова Вера 13 января 2021 19:34

    Алексей, здравствуйте.

    Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей команды, мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям. Носите с удовольствием!

    Добавить комментарий