Некорректное обращение с клиентом!

Много лет являюсь Вашим клиентом.

1.При общении с оператором (девушка. не представилась) обозначила проблему, что не активируется личный кабинет. Обещала решить, но до настоящего момента никто пальцем не шевельнул.

2. При заказе кед я обозначила размер стопы в см и полноту и сообщила, что муж носит размер 40,5. Оператором был посоветован размер 41, при этом была озвучена возможность обмена, но не предупреждалось, что это платная услуга. При примерке кеды оказались большими.

Сегодня позвонила по возврату, но девушка, показав все свое пренебрежение, решать вопрос отказалась. Дополнительно сообщаю, что я собиралась заказать еще одни кеды себе и в разрешение данной ситуации предложила забрать кеды в момент доставки нового заказа. на что получила отказ со словами, что могу купить кеды в другом магазине. ВАМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ?

На вопрос: куда направить претензию, ответ получен не был. ЧТО НАРУШАЕТ ЗАКОЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прошу Вас принять меры и сообщить мне в письменном виде, куда направить претензию.


Наталья Наталья
Опубликовано: 15 июня 2022

2 комментария

  • Орехова Вера 15 июня 2022 18:45

    Наталья, добрый день.

    Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, заказ на обмен будет доставлен Вам за наш счет без каких-либо доплат с вашей стороны.
    Что касается размерной сетки, то у каждого бренда она своя. В классической размерной сетке Converse между размерами 40 и 41 половинка отсутствует. Разница между этими размерами составляет 0,5 см. Своим покупателям мы рекомендуем брать кеды с небольшим запасов, примерно, 0.3-0.5 см, для более комфортной носки, так как кеды считаются специфической обувью с резиновым носом, и они не разнашиваются.
    Ваше обращение по активации личного кабинета мы передали в технический отдел, также вы Вы можете самостоятельно попробовать восстановить пароль воспользовавшись формой по восстановлению пароля на нашем сайте, указан адрес электронной почты, который был использован при регистрации личного кабинета.

    Если у вас остались какие-либо вопросы, обязательно пишите нам, мы всегда готовы Вам помочь.
    • Гость 16 июня 2022 16:40

      Спасибо за обратную связь. проблему действительно решили и кеды привезли на обмен. жду решения вопроса с личным кабинетом

      Добавить комментарий